Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: tanel padar (список заголовков)
17:08 

Tanel Padar: elulugu

не удаются личные отношения? развивай международные! (с)
1999

18-aastasena võttis Tanel osa lauluvõistlusest «Kaks takti ette», kus sai esimese koha. Esimese hindevooru järel oli Tanel kolmandal kohal. Teises voorus ta esitas soul-loo «Capital S» ning neli üheksast žüriiliikmest hindasid tema esinemist maksimumpunktidega. Seega läks Tanel «Kahe takti» ajalukku teiseks meesvõtjaks pärast 1973. aastat. 1

1999. a septembris hakkas Tanel koos Elektraga juhtima Kanal 2 otsesaadet "Tabelimats". Enne seda võttis ta kõnetehnika eratunge tuntud diktor Olav Pihlamäelt. 2 Ometi jäi juba sama aasta novembrikuus Elektra «Tabelimatsi» juhtima üksi. Taneli väljakukkumist saatest seletas telekanali esindaja sellega, et saate jaoks oli tegelikult piisav ühest juhist, aga Tanel ise - sellega, et saatejuhiks ta ei kõlvanud, sest talle pandi liiga suured lootused. 3

1999. a septembris võttis Tanel ka osa telesaatest «Reisile Sinuga», kus võitis koos tüdruku Evaga reisi Küprosele, kuid pole teada, kas reis sai teoks või mitte. 4

Samal aastal alustas Tanel vokalistina koostöö ansambli Compromise Blue'ga. 5

1999

В 18-летнем возрасте Танель принял участие в песенном конкурсе «Kaks takti ette», где занял первое место. По результатам первого тура Танель находился на третьем месте. Во втором туре он исполнил соул-композицию «Capital S», за которую четверо из девяти членов жюри присудили ему высший балл. Таким образом, Танель вошел в историю конкурса как второй победитель-мужчина за период с 1973 г. 1

В сентябре 1999 г. Танель вместе с радио-диджеем Электрой был приглашен на роль ведущего музыкального хит-парада «Tabelimats» на Канале 2. Перед этим он брал уроки техники речи у известного диктора Олава Пихламяги. 2 И все-таки уже в ноябре того же года Электра осталась вести «Tabelimats» одна. По версии создателей передачи, второй ведущий был в передаче лишним, однако сам Танель признался, что на роль ведущего он не подошел, и на него напрасно возлагали слишком большие надежды. 3

В сентябре 1999 г. Танель также принял участие в телешоу «Reisile Sinuga» («В путешествие с тобой»), где вместе с участницей передачи Евой выиграл поездку на Кипр. К сожалению, неизвестно, состоялась ли эта поездка. 4

В том же году Танель начал сотрудничество с ансамблем «Compromise Blue» в качестве вокалиста. 5

1. Padarite kuldne duubel. EPL, 03.05.1999. epl.delfi.ee/news/kultuur/padarite-kuldne-duube...
2. Tanel Padar õpib kõnetehnikat. EPL, 30.08.1999.
epl.delfi.ee/news/melu/tanel-padar-opib-koneteh...
3. Elektra jäi üksi telekarpi. EPL, 09.11.1999.
epl.delfi.ee/news/melu/elektra-jai-uksi-telekar...
4. Tanel Padar sõidab Evaga Küprosele. EPL, 28.09.2013.
epl.delfi.ee/news/melu/tanel-padar-soidab-evaga...
5. Tanel Padar hakkab bluusimeheks. EPL, 28.09.2013.
epl.delfi.ee/news/melu/tanel-padar-hakkab-bluus...

@темы: Tanel Padar, 1999

17:33 

Список участников и ролей Su nägu kõlab tuttavalt - esimene hooaeg

не удаются личные отношения? развивай международные! (с)
1. osa

Peeter Oja – Joe Cocker
Getter Jaani – Koit Toome
Tanel Padar – Üllar Jõrberg
Henrik Normann – Vello Orumets
Hanna-Liina Võsa – Marilyn Monroe
Evelin Võigemast – Amy Winehouse
Karl-Erik Taukar – Hendrik Sal-Saller
Tanja Mihhailova – Cher

2. osa

Peeter Oja – Erich Krieger
Getter Jaani – Beyonce
Tanel Padar – Tina Turner
Henrik Normann – Frank Sinatra
Hanna-Liina Võsa – Susan Boyle
Evelin Võigemast – Heli Lääts
Karl-Erik Taukar – Dr. Alban
Tanja Mihhailova – Mihkel Raud

3. osa

Tanja Mihhailova - Madonna
Henrik Normann - Jaan Tätte
Tanel Padar - Alice Cooper
Peeter Oja - Siiri Sisask
Getter Jaani - Elton John
Karl-Erik Taukar - Maarja-Liis Ilus
Hanna-Liina Võsa - Bob Marley
Evelin Võigemast - Lady Gaga

4. osa
Karl-Erik Taukar - Kalmer Tennosaar
Tanel Padar - MC Hammer
Peeter Oja - Stevie Wonder
Henrik Normann - Villu Tamme
Evelin Võigemast - Edith Piaf
Hanna-Liina Võsa - Björk
Getter Jaani - Shakira
Tanja Mihhailova - Luciano Pavarotti

5. osa

Tanja Mihhailova - Pink
Henrik Normann - Alexander Ryba
Tanel Padar - Michael Bolton
Peeter Oja - Jaagup Kreem
Getter Jaani - Cool D
Karl-Erik Taukar - Enrique Iglesias
Hanna-Liina Võsa - Marju Länik
Evelin Võigemast - Prince

6. osa

Tanja Mihhailova - Loreen
Henrik Normann - Ines
Tanel Padar - Getter Jaani
Peeter Oja - Boy George
Getter Jaani - Michael Jackson
Karl-Erik Taukar - Dana International
Hanna-Liina Võsa - Britney Spears
Evelin Võigemast - Ithaka Maria

Finaal:

Getter Jaani - Lea Liitmaa
Tanja Mihhailova –Lia Laats
Evelin Võigemast – Chalice
Tanel Padar – Gerli Padar

Võistluse väljaspool:

Henrik Normann ja Peeter Oja - The Weather Girls
Hanna-Liina Võsa ja Karl-Erik Taukar - Montserrat Caballe ja Freddie Mercury

@темы: Tanel Padar

00:51 

Подстрочный перевод текстов Ring (2010 г)

не удаются личные отношения? развивай международные! (с)
12:48 

не удаются личные отношения? развивай международные! (с)
Кино, идущее в верном направлении
Пеэтер Саутер

«Võõras». Сценарист и режиссер: Дирк Хойер. Продюсер: Эеро Талвисту. Директор картины: Кайе Пунгас. Ассистент режиссера: Петер Килкенни. Операторы: Максим Голомидов, Йоханнес Арро и Маттиас Хофмейстер. Свет: Алис Мяесалу. Художники: Эва-Мария Грамаковски и Оливия Осик. Звукорежиссер: Антти Мясс. Монтаж: Тармо Райалейд. Грим: Юлия Соколова. В ролях: Танель Падар (ТП), Кароль Кунтцель (Андрес Киви), Маарья Митт (Дана), Мари-Лийс Лилль (Анна), Хеле Кыре (Хелена Тамм), Карин Раск (жена Андреса Киви), Свен Грюндберг (Ларс), Гэвин Калан (Гэвин), Герт Заватски (нахальный парень), Кадри Адамсон (сестра ТР), Алексей Васильев (наркоман), Владимир Степанов (кладбищенский сторож), Тариэли Коппель (автомеханик), Алексей Туровский (орнитолог). Производство Beta SР и DVD, 62 мин., черно-белый. (с) Lugukala/Baltic Film and Medical School, 2007. Премьера фильма 25 апреля 2007 в таллиннском кинотеатре «Sõрrus».

Я с нетерпением ждал, когда же у нас сделают легкое роуд-муви или фильм о жизни в духе ранних Вима Вендерса или Аки и Мика Каурисмяки. Какое-нибудь простое кино, где были бы чистые чувства, и режиссера не стесняли бы амбиции великого художника, от чего так часто страдает эстонское кино. Прорыв в мир простого и естественного кинематографа. Существует ли в Эстонии такое кино? Возможно, я просто его не заметил. (Я, конечно, не видел фильма «Ян Ууспыльд едет в Тарту», но подозреваю, что это кино из другого разряда, и пускай). Не то, чтобы я против большого искусства, но для того, чтобы им заниматься, нужно обладать возможностями – как творческими, так и финансовыми. Очевидно, с наскоку большое искусство трудно освоить. Возможно, в литературе, изобразительном искусстве и, может быть, драматургии это сделать проще, поскольку приемы и техника там проще, чем в кинематографе, где приходится считаться с тысячами разных мелочей.

Теперь, когда это сказано - в эти ворота, или вроде того, был забит не один гол, и еще, очевидно, будет забит (переводчик не понял, к чему тут эта метафора, хотя честно пытался – прим. перев.) Если в Голливуде говорят «good story well told», то я считаю, что нам на первое время хватило бы «simply story simply told» – простая и человечная история, поведанная простым языком. Без претензий. Когда я смотрел фильмы для школьников на DVD (с TMK – автор, к сожалению, не уточняет, о чем он – прим. перев.), там были замечательные вещи – но это фильмы не того сорта.

Я переводил диалоги из фильма Detour/Võõras (Чужак) (на эстонский, с оригинального англоязычного сценария Дирка Хойера) и был не в слишком-то большом восторге от сценария. В сценарии клише на клише. Рок-звезда шляется по захолустью, пьет и картинно страдает, и он так одинок, так одинок. Человечности, впрочем как и оригинальности, я обнаружил немного. Хотя, если пересказать сюжет в паре предложений, то их можно было бы внести в историю: рок-звезда ТП едет в северо-восточную Эстонию на похороны матери. Автомобиль ломается, ТП остается в Кохтла-Ярве и пьянствует, утомленный славой и поклонением. Отправленный на поиски ТП мальчик на побегушках его не находит, бродит сам по себе, вступает в сексуальную связь, его бьют, и он попадает в больницу. ТП тоже занимается сексом, даже два раза. (Первый раз ужасен - прим. перев., который смотрел фильм) Но эта пьянка, блуждания и секс изображены вполне прилично. Неприятия они не вызывают. Нет каких-то излишних рассуждений ни по поводу алкоголя, ни по поводу секса. Все выглядит естественно.

Посмотрев фильм, я был приятно удивлен. Исполнитель главной роли, Танель Падар, очень правдоподобно изобразил рок-звезду, ТП, – его герой одновременно привлекателен, отвратителен и вызывает эмпатию. (Очевидно, я неодобрительно отнесся к фильму еще и потому, что ему присвоили название всемирно известного романа Альбера Камю - какая тут, к черту, связь, это же неуместно. Я боялся худшего. Но, возможно, это моя проблема, потому что «Чужой» Камю для меня слишком важен.)

Меня осенило, что режиссер Хойер (ах, как хочется перевести «пиша» или «пися сценарий» - прим. перев) в ходе написания сценария прокручивал в голове фильм, который я, читая сценарий, не увидел. Так оно и есть, сценарий – это полуфабрикат, и не должен существовать сам по себе. Я подумал, что это моя собственная ошибка, что я не вижу фильма, когда пишу, и требую от сценария слишком многого. Конечно, я оправдывался тем, что пусть фильм видит режиссер, когда пишет свой сценарий – ведь что толку от моего видения, не я снимаю кино.

«Чужак», по сути своей, выдержан в духе черно-белого «тусовочного» кино (потратив полчаса и прочитав пол-википедии на трех языках, переводчик выяснил, что речь идет о фильмах «Клерки» и «Лоботрясы» Кевина Смита как образцах для подражания – прим. перев.). Танель Падар не перебарщивает с игрой, и романтически выписанный образ главного героя оживает. Хорошо и свободно сумели сыграть все, до последнего статиста. Хотя откуда в фильме, сделанном без денег, взять артистов на эпизодические роли?

Яан Руус сетовал после премьеры, что диалогов в фильме слишком много. Я пересмотрел фильм. Да, возможно, Руус прав. Диалог стремится разъяснять и комментировать действия, он не деятелен и не несет в себе действия; слово зачастую не действие, а комментарий к действию. Если исходить из представления, что там, где персонажи и их действия понятны без слов, нет необходимости болтать попусту, из фильма можно выбросить половину диалогов. Слов слишком много, а действие слишком скромное. Но с этой проблемой фильм справляется. Хорошо смонтированный, он не демонстрирует собственного превосходства (чем иной раз страдает эстонское кино), а просто рассказывает историю. Чуть переслащенную историю – на рассвете рок-звезда гуляет с красивой девушкой по полосе прибоя. Ну что уж теперь. Мне кажется, молодежь будет смотреть эту историю и сопереживать. Грех жаловаться.

Вчера ночью посмотрел фильм с шестилетним сыном, и пришлось ему объяснять, что там кололи и принимали, но поскольку в фильме все подобное показано тактично, без отвращения и без смакования, то это вполне сойдет за урок жизни.
Но гораздо важней, чем мои рассказы, вам разобраться, кто такой Дирк Хойер (33), который наконец закончил работу над первым низкобюджетным роуд-муви в Эстонии. (Хотя я подозреваю, что снять кино, так сказать, без денег, можно только один раз – когда ты в следующий раз пригласишь тех же людей на ту же бесплатную работу, они ответят вежливым отказом, особенно в случае, если предыдущая работа оказалась в сумме «окей»).

На премьере, в зале кинотеатра Sõprus, Дирк Хойер, говоривший на ломаном эстонском (и затем перешедший на свой рабочий язык, английский), казался открытым, свойским парнем, таким же, как молодежь, о которой и для которой снят этот фильм. Разумеется, с той разницей, что в отличие от тусовщиков в его фильме, Хойер с головой погружается в работу, и помимо работы и семьи у него не остается времени на что-то иное.

- Пожалуйста, расскажи о себе. Что ты изучал и что ты преподаешь?
- Я вырос в Северной Германии. Изучал коммуникации в Германии, Франции, Финляндии. Владею немецким и французским языками, и немного русским, в Финляндии однако выбрал для изучения шведский. Затем получил стипендию Роберта Боша на обучение в Латвии. В Латвии снял свой первый фильм «Sas:karsme». Два года назад переехал в Эстонию и с тех пор читаю лекции по коммуникациям и истории кино, и веду аудио-видео мастер-классы в Художественной академии, Балтийской кино- и медиашколе и Таллиннском университете. Мои студенты в Балтийской школе становятся PR-консультатнтами, специалистами в области телевидения или других медиа.
- Многие у нас считают, что с эстонским кино что-то не так, хотя мы не знаем точно, в чем дело. Как ты видишь эту проблему?
- К сожалению, я настолько с головой ушел в работу, что у меня не осталось особо времени смотреть эстонское кино. Не чувствую себя компетентным, чтобы прокомментировать. Однако я заметил, что о чемв Эстонии часто снимают фильмы, так это о исторических событиях. О современной жизни снимают меньше. Действие во многих фильмах происходил «здесь», но не «сейчас». Мне импонирует мнение Чезаре Дзаваттини: «Нужно снимать фильмы о нашем времени, и только. О нынешнем дне».
- Что тебе нравится в кино? Имена, фильмы, периоды, стили?
- Этот список получился бы слишком длинным. И ни у одного автора мне не нравится всё. Но: некоторые вещи Ингмара Бергмана, Ларса фон Триера и Вонг Кар-Вая и, например, фильмы категории B сороковых годов.
- Не отсюда ли исходит и стилистика «Чужака»: черно-белые ночные съемки, атмосфера окраин, пивнушки, криминальная среда, и в то же время попытки найти романтическую стилистику?
- Можно сказать и так. Например, из эстонского кино мне нравится визуальная сторона «Сомнамбулы», хотя не так уж нравится актерская игра. Да, я попытался привнести в «Чужака» элементы документальности, но в то же время мне хотелось, чтобы картина была стильной.
- Как протекало создание фильма?
- У меня была идея фильма, декорации в Ида-Вирумаа я нашел в ходе работы, а Танеля Падара увидел в одной из телепередач. Мне показалось, он – это то, что нужно. Он личность, в нем есть своеобразие, у него своя тема (по-английски Хойер говорит «edge» - прим. автора). Продюсер сказал мне, что он здесь самая большая знаменитость, и вряд ли мы сможем его заполучить. Но Падар пришел, и оказался очень открытым и восприимчивым к работе. Когда было нужно, он поработал и переводчиком.
Для многих людей, занятых в фильме, он стал первой работой в кино. Отсутствие опыта компенсировала огромная энергия и страсть к работе. Некоторые актеры были, однако, профессионалами, и интересно было видеть, как они взаимодействовали с любительским коллективом. Возникший резонанс оказался очень плодотворным. Но да, если 70% действия происходит ночью, не слишком умным решением оказалось начать съемки в разгар лета. Кажется, в ходе съемок мы научились кое-чему.
Восемьдесят процентов героиновых наркоманов в Эстонии – русские (это нашло отражение и в фильме). В течение съемок Хеле Кыре встретила двоих таких.
А Гевина Калана, исполнившего роль автостопщика, который зарабатывает на жизнь тем, что играет на гитаре и поет на улицах, нашел продюсер Ээро Талвисту на улицах Таллинна, когда тот именно что играл на гитаре. Парень приехал из США (как и в фильме), живет в Хельсинки, издал там диск. Нам встретился человек, история которого весьма напоминала историю персонажа, описанную в сценарии. С Танелем они быстро поладили, поскольку – хотя об этом мало кто знает – Падар играет блюз и сам фанат блюза.
- Твои планы в Эстонии и вообще?
- Идеями насчет кино у меня исписаны целые блокноты. Посмотрим, что из них удастся осуществить.
Я живу в Эстонии, у меня здесь семья. Ребенок, с мамой которого, эстонкой, я общаюсь по-английски, и который, конечно, говорит с мамой по-эстонски. Со мной, в свою очередь, ребенок говорит по-немецки.
В историях, которые хотелось бы рассказать, у меня нет недостатка. В некоторых аспектах, может быть, мой взгляд на жизнь, как иностранца, более наивен, но в то же время в других вещах он острее. И я должен осознать, в чем эта разница. Посмотрим, как я справлюсь с этой задачей.
Например, в Эстонии существует ощутимая проблема с идентитетом, и она совершенно иная, чем у прежних северогерманцев.
В мыслях я связываю свое будущее с Эстонией, мне хотелось бы делать тут фильмы и продолжать читать лекции.
Разумеется, достать деньги на съемку фильма – непростая задача. И спонсоры не слишком-то рады приехавшим из-за границы новичкам. И я опасаюсь, что меня расценивают как немца (а немцы представляют меньший интерес для эстонцев, чем, французы или, скажем, испанцы). Но без поддержки и неустанной работы продюсера Ээро Талвисту я никогда не снял бы своего «Чужака».

Дирк Хойер родился 8 октября 1973 г.в Брауншвейге (Германия). С 1995 по 2001 он учился в Берлинском Университете, Авиньонском Университете, парижской Новой Сорбонне, Университете Хельсинки и вновь в Сорбонне. С 2002 г. он преподавал в Вентспилсе, Хагене, Риге и Таллинне в различных университетах, с сентября 2006 г. преподает в Балтийской кино- и медиашколе. Фильмы: 2005 «Sas:karsme»/ «The Actual Size of Everything» (художественный фильм); 2005 «Zellenteilung»/«Cell Division» (короткометражный фильм); 2007 «Võõras»/ «Detour» (полнометражный художественный фильм).

Ссылка на оригинал: http://www.temuki.ee/arhiiv/2007/06/lugu18.pdf

@темы: Tanel Padar

20:49 

Дебют Танеля в качестве телеведущего - музыкальный хит-парад "Tabelimats" на Kanal 2

не удаются личные отношения? развивай международные! (с)
В 1999 г. на Канале 2 появляется новый музыкальный хит-парад – «Tabelimats». Первый раз передача выходит в эфир 1 сентября и транслируется с тех пор по средам в 20.30. «Tabelimats» - первая интрерактивная музыкальная передача на Канале 2. (На других каналах на тот момент подобные передачи уже есть: на ETV «Seitse vaprat» и на TV 1 – «Uus viis»). Длится она один час; в каждой передаче 5 песен, 2 из которых выбывают после соревнования. Каждые шестая и седьмая передача представляют собой ринг, победитель которого вновь включается в основной хит-парад. Музыкальные композиции записываются предварительно в Cafe Amigo, в прямом эфире их сопровождают комментариями ведущие. А ведущие передачи - Электра (к тому времени опытный диджей на радио) и Танель Падар.

Танелю 18 лет, он получает предложение вести передачу за два месяца до первого эфира. «Самое странное, что камеры я не боюсь, - признается он. – А Электра говорит, что должен. Видимо, я свое в детстве отбоялся – ночные кошмары и фильмы про вампиров.»

«Конечно, я был удивлен, и рад в то же время, что меня заметили, что я смогу показать себя, что теперь у меня стабильный доход. Что есть место, где в определенный день недели я буду получать определенную зарплату, чтобы снимать квартиру и оплачивать телефонные счета. Только это тормозило мой переезд в город», - говорит Танель, который провел лето, греясь с друзьями на солнышке на пляже в Вызу. (5)

Учителем Танеля становится Олав Пихламяги, признанный авторитет в своей области. На первом уроке осваивают технику речи. Танель должен зачитывать отрывки из статей, с верной интонацией, выдерживая паузы. Затем то же самое с пробкой между зубов, для того, чтобы выработать правильную дикцию. Танеля учат контролировать свою речь и избегать слов-паразитов.

Танель признается, что он – человек с тысячью лиц, который всегда способен вести себя сообразно обстоятельствам. «Когда я не на сцене, я тихий и молчаливый. Но, выходя на сцену, полностью меняюсь. Чувствую, что должен развлекать людей – во мне есть артистическая жилка.»

Танель говорит, что открыл свое призвание уже давно. Уже в школе он старался быть всегда в центре внимания. «Может быть, это всего лишь тщеславие, которое со временем превратилось в зависимость. Если я за неделю ни разу нигде не выступил, то возникает какое-то ощущение пустоты.»

«Я полгода жил ради того, чтобы пройти в финал «Kaks takti ette». Но конкурс кончился, и я не могу так сразу понять, в чем сейчас, после этой победы, смысл моей жизни. В любом случае, чувствую, она все прибавляет скорости.» (5)

После «Kaks takti ette» предложения сыплются на Танеля как из рога изобилия, его зовут и в различные поп-группы. Но ответ один – нет. «Не то, чтобы мне не нравилась поп-музыка, просто я думаю сейчас, что должен заниматься чем-то другим», - говорит Танель, и добавляет, что хотел бы исполнять песни в стиле поп-блюз. Теперь, когда проблема с жильем решена, возможно, последует работа с ансамблем Compromise Blue. Но и оставлять «Speed Free» он не хочет. По собственному признанию, Танель всегда поступает по зову сердца.

По словам продюсера передачи Марека Инно, задача Электры и Танеля - делиться информацией о песнях и просвещать телезрителя, откуда взялась песня, кто ее раньше исполнял и т.п. На экране два телефонных номера, позвонив по которым, зритель может отдать голос за или против. В режиме реального времени на экране строится график, по которому можно увидеть – находится рейтинг композиции выше или ниже нуля. Между позвонившими каждый раз разыгрывается приз.

Какой-либо цензуры в отношении песен нет, однако для начала ее создатели стараются выбирать наилучшие, с их точки зрения, композиции. Все исполнения - живые, что отличает эту передачу от подобных, в которых музыка идет фонограммой, а исполнители просто открывают рот. Поэтому предпочтение отдается больше исполнителям рока, которые могут выступить вживую, нежели поп-группам.

Название передача получает благодаря Танелю. По его словам, «участник нашей группы («Speed Free») Пееп Пихлак позвонил как-то ночью Мареку Инно и сказал, что ему пришло в голову такое название – вдруг подойдет? Так передача и стала называться Tabelimats». (1)

Когда Танеля спрашивают, не боится ли он выступать в роли телеведущего, он отвечает: «Вообще-то я не боюсь и не переживаю, потому что мне интересно. Прямой эфир в качестве первой работы – это, конечно, трудная задача, но ничего страшного». (1)

Тем не менее, из-за некомпетентности технических специалистов первый выпуск передачи в эфире оборачивается провалом. Ведущие поставлены в неловкое положение. До окончания первой композиции передача идет в неплохом темпе. Затем, однако, возникает путаница с графиком. Электре приходится ждать несколько драгоценных секунд, пока наконец график не появляется на экране.

Электра вначале объясняет телезрителям заминку неопытностью съемочной группы, однако после третьей песни, когда графиков снова нет на экране, она объявляет, что пришло время рекламы. Во время рекламной паузы съемочная группа принимает решение отказаться от графиков.

По мнению экспертов, причиной отказа программы стало то, что на передачу одновременно позвонило большое количество людей. Вилья Палм, директор программ Канала 2, говорит, что программист должен был это предвидеть, и выражает надежду на то, что и Танель, и Электра продолжат вести передачу. (2)

Танель говорит, что провал первой передачи не выбил его из колеи и обещает продолжить работу в качестве ведущего. «Я со своими обязанностями справился хорошо», - заявляет он. (2) Он признается, что после первых ляпов ему стало смешно, однако когда он понял, что ситуация выходит из-под контроля, то смеяться расхотелось. (4)

Несколько иначе оценивает дебют Падара ведущая аналогичного музыкального рейтинга на канале TV 1 Кирсти Тиммер. «Мне было жаль Электру. Из-за неопытности второго ведущего ей пришлось отдуваться за двоих. И все же Электра неплохо вышла из положения. Понимаю ее чувства.» (2)

Электра после окончания передачи заявляет, что отказывается от должности ведущей и не хочет ничего слышать о передаче. Позже она, впрочем, меняет свое решение.

Программиста Андреса Роосталу, виновного в технических неполадках, после провала передачи увольняют без выходного пособия.

В ноябре 1999 г. создатели передачи приходят к выводу, что необходимости в двух ведущих нет, тем более что в прямой эфир начинают приглашать различных музыкантов в качестве гостей передачи. Что послужило настоящей причиной: отказ Танеля вести передачу дальше или решение руководства – тайна, покрытая мраком. В любом случае, Танель, судя по всему, не испытывает никакого разочарования и со смехом и шутками признается, что на роль ведущего он не годится. «На самом деле я вообще сделал глупость, когда принял это предложение,» - говорит он, и добавляет: «В другой раз в омут с головой не брошусь». Также Танель говорит, что у него и так есть чем заняться в среду по вечерам, но чем – умалчивает, сказав, что не желает делать себе рекламы.(6)

В марте же 2000 г., передача перестает окупать себя - по словам журналистов, «тихо угасает», - и без работы остается и Электра.

Allikad:

1. Tabelimats - muusikasaade, mis matsu ei mängi. Valdo Jahilo, 28.08.1999 SL Õhtuleht
2. Arvutimees keeras Elektrale käki Tarmo Michelson, 03.09.1999 SL Õhtuleht
3. «Tabelimats» laiendab valikut. Karin Mõttus, 10.11.1999 Postimees
4. Elektra: vihane, pettunud ja solvunud! Evelin Simon, 03.09.1999 Eesti päevaleht
5. Tanel Padar õpib kõnetehnikat. Verni Leivak, 30.08.1999, Eesti päevaleht
6. Elektra jäi üksi telekarpi. Evelin Simon, 9.11.1999, Õhtuleht

@темы: 1999, Tanel Padar

08:20 

Задел к главе

не удаются личные отношения? развивай международные! (с)


08.12.2007
Galakontsert JAMES BOND 2007 Casino Baly's

Kellaaeg: 19:00 - 21:30
Toimumiskoht: Saku Suurhall (Tallinn)
Tallinna Filharmoonia ja TV3 esitlevad: GALAKONTSERT JAMES BOND 2007, Casino Bally's Bondi-filmidest tuntud hitte esitavad: KOIT TOOME (Bond) GERLI PADAR (anti-kangelanna) HANNA-LIINA VÕSA (Bondi-tüdruk) TANEL PADAR (anti-kangelane) ESTONIAN DREAM BIG BAND ja ÜLE-EESTILINE NOORTE SÜMFOONIAORKESTER Tantsuseaded MARTIN PARMAS TANTSIJAD (Martin Parmas, Kaisa Oja jt.) Breikarid SUBMISSION Dirigent JÜRI-RUUT KANGUR Lavastaja HARDI VOLMER

Detsembris toimus Tallinnas meeleolukas galakontsert, kus astusid Bondi-filmidest tuntud surematute lugudega üles Koit Toome Bondi rollis, Hanna-Liina Võsa kauni ja leebe Bondi-tüdrukuna, Gerli Padar pahelise naistegelasena ja Tanel Padar Bondi vaenlase rollis. Tõelise gala tegid kontserdist tantsunumbrid Eesti tipptegijatelt eesotsas Martin Parmase ja Kaisa Ojaga ning Üle-eestiline Noorte Sümfooniaorkester.

Источники:
www.ohtuleht.ee/257744
www.ohtuleht.ee/257925
www.epl.ee/news/melu/paroodiat-ja-kreisit-mollu...
leht.aripaev.ee/publicationimages/pdf/puhkepaev...
Фото: weekend.delfi.ee/news/galeriid/james-bond-gala....

@темы: 2007, Tanel Padar

23:06 

не удаются личные отношения? развивай международные! (с)
Полный перечень песен, исполненных и исполняемых Танелем Падаром, с указанием авторства текстов и музыки. Это промежуточный этап, будет доработано.


На эстонском языке:

Песни The Sun:

Saadan kuradile (J. Tobak, S.Gossard, S.Smith, R.Hagar/Kaur Kender)
Kuu on päike (Tanel Padar/Aapo Ilves)
Unistus (R H.Malmberg, T.M.Johansson, A.I.Axelsson/Tanel Padar)
A.S.A.P (Tanel Padar/Tanel Padar)
Lõhu ring (Danel Pandre/Danel Pandre)
Nagu merelaine (Ivar Must/Leelo Tungal)
Nii siis jääbki (Tanel Padar/Tanel Padar)
Welcome to Estonia (совм. с MC JOC, авт. муз. D. Hartman/авт. эст. текста Mart Kalvet)
Tead sa? (Tanel Padar, Pepe Forsberg/Heiti Kender)
Sõnad läinud (Danel Pandre/Heiti Kender)
Vale (Tanel Padar/Tanel Padar)
Neljapäev (Tanel Padar/Karl Martin Sinijärv)
Teema on maas (Tanel Padar/Kaur Kender)
Kolmanda päeva mees (Tanel Padar/Tanel Padar) в буклете к "100% rock'n'roll" автором музыки значится Meelis Tauk
Milles on asi? (Tanel Padar/Laur Lomper, Hardi Volmer)
Käigu pealt (Tanel Padar/Tanel Padar)
Tüdrukune (Eimel Kaljulaid, в записи LIVE 2006 указан также Tanel Padar/Mart Kalvet)
Lootusetus (Tanel Padar/Tanel Padar)
Ameerika III (Danel Pandre/Danel Pandre)
Vihma käes (Meelis Tauk/Tanel Padar)
Võta aega (Tanel Padar/Aapo Ilves)
Tahan elada (Tanel Padar/Jürgen Rooste)
Arusaamatus (Tanel Padar/Tanel Padar)
Igatus teeb head (Tanel Padar/Aapo Ilves)
Minna ja jääda (Danel Pandre/Mart Kalvet)
Mida sa teed? (Tanel Padar/Heiti Kender)
See on see (Tanel Padar/Heiti Kender)
Sind tänan kõige eest (Tanel Padar/Tanel Padar)
Läbi öö (Tanel Padar/Heiti Kender)
Oled olemas (Danel Pandre/Danel Pandre)
Jälg (Danel Pandre/Danel Pandre)
Pidu läheb käima (Tanel Padar, Danel Pandre/Aapo Ilves)
Armetu naer (Tanel Padar/Tanel Padar)
Jää vait (Tanel Padar/Tanel Padar)
Saatanlik naine (эст. римейк песни Devil Woman, авт. эст. текста Heidur Karmo)
Kauguses (Tanel Padar/Tanel Padar)
Pääsemise tee (Tarvo Valm/Tanel Padar)
Täna öösel (Tanel Padar/Tanel Padar)
Salamisi endaga (Tanel Padar/Tanel Padar)
Minugipoolest (Tanel Padar/Tanel Padar)
Elukunstnik (The Sun/Aapo Ilves)
Unenäomees (The Sun/Jürgen Rooste)
Valguskiirus (The Sun/Cram)
Kohtumine (The Sun/Tanel Padar)
Üksinda üksinduses (The Sun/Tanel Padar)
Lõputu päev (The Sun/Tanel Padar)
Täiega sees (The Sun/Tanel Padar)
Tee midagi (The Sun/Tanel Padar)
Vale tee (The Sun/Cram)
Armastusega on nii (The Sun/Aapo Ilves)
Vihmatüdruk (The Sun/Jürgen Rooste)
Tõusva päikese poole
Hingedemüüa
Kohvile ei jää

Другие песни:

Äärelinna bluus (G.Graps/U. Laht) в сборнике Gunnar Graps - Tribuut. Eesti : Eesti Trummarite Liit, 2011
Aita mööda saata öö (K. Kristofferson, H. Mirka /H. Karmo) в проекте Eesti otsib lemmiklaulu
Viltkübar (G. Brooker, K. Reed/H. Karmo) в проекте Eesti otsib lemmiklaulu
Mina pean sambat tantsida saama (Roald Jürlau/Villu Kangur)
Suveöö (A. Oit /H. Karmo) в проекте Eesti otsib lemmiklaulu
Suve hääl Unistuse bänd 2010
Valgus (Gunnar Graps/Gunnar Graps) в проекте Eesti otsib lemmiklaulu
Mu käed sinu poole
Mulle meeldib see
Said mis tahtsid
Sinu maitse on õige
Purunenud maailm (R. Clark/V. Ojavere) Jaak Joala laulude galakontsert Tallinna lauluväljakul 6.07.2008
Eesti muld ja eesti süda (совм. с Ines, J. Pehk, Meelis Hainsoo, авт. R. Rannap/L. Koidula) - XI noorte laulu- ja tantsupidu, 1.-3. juuli 2011, Tallinn
Serenaad (совм. с A-Rühm, авт. P. Kolsar, K. Kose, H. Kõrvits, T. Padar)
Jõulutaat on meie poole teel/Santa Claus is coming to town (совм. с Lenna Kuurmaa, авт. J. F. Coots, H. Gillespie, авт. эст. текста I. Aasvere)
Jooksen iseenda eest (совм. с анс. Compromise Blue в альбоме "Loomad on lahti", авт. R. Ukareda)
Iga päev (совм. с анс. Compromise Blue в альбоме "Loomad on lahti", авт. R. Ukareda)

На английском языке:

Песни The Sun:

Third day man (Tanel Padar/Meelis Tauk, Mart Kalvet)
We are shadows (Danel Pandre/Mart Kalvet)
Standstill (Meelis Tauk, Tanel Padar/Petri Virtanen)
I don’t care (Tanel Padar/Mart Kalvet)
Queen witch (Tanel Padar/Mart Kalvet)
Fly higher (Tanel Padar/Mart Kalvet)
Natural high (???/S. Märtson?) в буклете пропуск, по-видимому, типографский брак
Learn the game (???M. Kalvet?) в буклете пропуск, по-видимому, типографский брак
Hero (Tanel Padar/Heiti Kender)
Hopelessness you (Tanel Padar/перевод Heiti Kender)
To hurt somebody (Tanel Padar/Tanel Padar)
One of those days (Tanel Padar/Tanel Padar, Evely Ventsli, Heiti Kender)
Children of the sun (Tanel Padar/Mart Kalvet)
Good luck
Final Step

Песни Speed Free:

Woman knows (Tanel Padar/Tanel Padar)
Little lover (Tanel Padar/Tanel Padar)
Rock'n'roll is sleeping (Tanel Padar/Tanel Padar)

Другие песни:

Desperados
Don't think about me (T. Padar, A. Krištofor)
Everybody (совм. с Dave Benton, авт.Ivar Must/M.-A. Kärmas)
As my life goes on
Picture (R. J. Richie/S. Crow)
Missing your love (J. Lang/D. Morgan)
Call me anytime
New York New York (совм. с Lenna Kuurmaa, авт. J. Kander, F. Ebb) песня Фрэнка Синатры
Love and marriage (авт. J. Van Heusen, S. Cahn) песня Фрэнка Синатры
Fly me to the moon (B. Howard) песня Фрэнка Синатры
Are you gonna go my way (L. Krawitz) Kala & sõbrad (видеозапись) Tartu: Digibox, 2002
White Christmas песня Фрэнка Синатры

@темы: The Sun, Tanel Padar

22:58 

Дискография Танеля Падара

не удаются личные отношения? развивай международные! (с)
Композиции в сборниках:

"Liiderdaja" в сборнике "Rock-Reliikvia" (Records 2000, 2002, CD)
"Little Lover" (с Abraham Laguna) в сборнике "Eesti Pop 2002" (Records 2000, 2002, CD )
"Unistus" в сборнике "Kuumad Eesti hitid 2002" (Records 2000, 2002, CD)
"Mu käed sinu poole" в сборнике "Laulurajad" (с Maarja, Firestudio, 2005, CD)
"Unistus" в сборнике "Kaunimad armastuslaulud" (Global Music Group, 2005, CD)
"Aita mööda saata öö" в сборнике "Eesti otsib lemmiklaulu" (2 DVD, Versus Trade OÜ, 2009, CD)
"Suveöö" в сборнике "Eesti otsib lemmiklaulu " (2 DVD, Versus Trade OÜ, 2009, CD)
"Valgus" в сборнике "Eesti otsib lemmiklaulu" (2 DVD, Versus Trade OÜ, 2009, CD)
"Vildist kübar" в сборнике "Eesti otsib lemmiklaulu" (2 DVD, Versus Trade OÜ, 2009, CD)
"Everybody" в сборнике "Eesti otsib lemmiklaulu" (с Dave Benton, 2 DVD, Versus Trade OÜ, 2009, CD)
"Äärelinna blues" в сборнике "Gunnar Graps Tribuut" (MTÜ Eesti Trummarite Liit, 2011, 3CD)

Пластинки и синглы:

What I Mean (Dada Rec, 1999, CD )
Mulle Meeldib see (singel, Tanel Padar/Dada, 1999, LP)
Everybody (Dave Benton & Eurolaul 2001, 2001, CD)
Woman Knows (Dada Rec, 2001, CD MC)
Everybody (singel) (с Dave Benton; 2001, CD)
Unistus (singel, DR, 2002, CD)
Kuu on Päike (с The Sun, singel, The Sun Music, 2005, CD)
Greatest Hits (Crunch Industry, 2005, 2 CD)
Veidi valjem kui vaikus (Limited Edition) (Sun, 2005, 2 CD)
Tanel Padar LIVE (Crunch Industry, 2006, 2 CD)
100% Rock`n`Roll (Crunch Industry, 2006, 2 CD)
Veidi valjem kui vaikus (ncb, 2006, 2 CD)
Veidi valjem kui vaikus II (ncb, 2007, CD)
Igatsus on hea (singel, Crunch Industry , 2007, CD)
Hero (singel, Crunch Industry , 2007, CD)
Tahan elada (singel, 2007, CD)
Sõnad läinud (singel, 2009, CD)
Võta aega (singel, 2010, CD)
Unistus (singel, 2010, CD)

Что означают некоторые аббревиатуры - расшифровать не удалось в силу кривизны сайта))) Но как ориентировочный материал решила оставить, полезно)))

Источник: bands.dcc.ttu.ee/get.asp?ident=845

@темы: Tanel Padar

Sun shines in my veins

главная